23 августа 2022 в 16:00

О кадетах.

С сентября 2022 года приступят к обучению в Кадетской школе-интернате г. Серова двое детей из замещающих семей, успешно прошедшие медицинский осмотр и тестирование по русскому языку, математике и физической подготовке. В ходе собеседования мальчики показали хороший уровень социального развития, психологической готовности и желание к обучению в кадетской школе-интернате.

Серовская кадетская школа-интернат свою историю начала в 1998 году. Тогда это было реальное училище, в котором получали образование и обучались основам профессии 130 ребят, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Со временем, благодаря руководству и педагогическому коллективу, школа изменила направление, и сегодня это настоящий кадетский корпус с первоначальной воздушно-десантной подготовкой, в котором обучается 200 кадет.

Важнейшие задачи кадетской школы:

- Воспитание достойных мужчин, готовых к трудностям жизни вообще и военной службы в частности.

- Достойное образование и возможность продолжения обучения в высших учебных заведениях страны.

В самом начале обучения в кадетском училище у кадет и их родителей возникает ряд трудностей, обусловленных личностными особенностями, несоответствием представлений о реальных условиях и воспитании, высокими учебными и дисциплинарными требованиями. Особенностями обучения и воспитания в кадетском корпусе являются:

  • жесткая регламентация распорядка дня;
  • в основном групповые виды деятельности;
  • подчинение офицерам воспитателям и соблюдение субординации;
  • совмещение учебной деятельности и выполнения обязанностей, связанных с бытом, дополнительным образованием, военной подготовкой.

Поэтому в ГАУ «КЦСОН г. Краснотурьинска в отделении сопровождения замещающих семей 19 августа прошла встреча с будущими кадетами и их законными представителями, на которой психолог Теплых О.М. рассказала о роли родителей, о том, как необходимо поддерживать детей, давать им силы и уверенность в том, что у них все получится, как в выходные дни необходимо проводить с детьми как можно больше времени: посещать музеи, театры, развлекательные места, чтобы показать ребенку свою родительскую поддержку и внимание, которой им будет недоставать в условиях проживания в интернате.

С несовершеннолетними проведены игры и упражнения, направленные на знакомство, узнавание своих личностных особенностей и даны рекомендации, которые облегчат адаптационный период на новом месте.

 

 

 

Апрель 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
14
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5